Шаг 36 -Форматирование секций отчета.

Итак, мы с вами создали и разместили на форме необходимые секции отчета. Секции – это объекты, и как любой объект, они имеют свойства.

Для того, чтобы настроить секции, необходимо в левой части окна конструктора (в области заголовков секций) щелкнуть правой кнопкой мыши, и в контекстном меню выбрать пункт Format Section... Или пойти в главное меню Format->Section. Появится окно форматирования секций отчета:

36_1.gif (13619 b)

В левой части окна находится список секций отчета. В правой части – две вкладки с опциями настроек. Первая вкладка содержит набор чекбоксов, позволяющих настроить размещение выбранной секции в отчете. Содержание вкладки изменяется в зависимости от того, какая секция выбрана.
Free-Form Placement – определяет, кто будет ответственен за разбиение отчета на страницы, сам Crystal Reports, или драйвер принтера. Сбрасывать этот флажок есть смысл сбросить при печати на непрерывную ленту.
Hide (Drill-Down OK) – возможность двойным щелчком скрыть или отобразить секцию в готовом отчете. Устанавливается по умолчанию для отчетов Drill-Down.
Suppress (No Drill-Down) - подавлять секцию при печати.
Print at Bottom of Page – печатать секцию внизу страницы. Имеет смысл для колонтитулов.
New Page Before – перед печатью секции будет осуществляться переход на новую страницу.
New Page After – переход на новую страницу после печати секции.
Reset Page Number After – после печати секции нумерация страниц снова начнется с единицы.
Keep Together – это свойство мы уже рассматривали.
Suppress Blank Section – при печати скрывать пустые секции.
Underlay Following Sections – следующая секция будет отделена линией.
Format with Multiple Columns – отформатировать секцию в несколько колонок.

Вторая вкладка позволяет установить фоновый цвет секции.

36_2.gif (10211 b)


Автор Юрий Гвоздев.
Hosted by uCoz